![]() |
![]() |
![]() |
Для оформления регистрации по месту пребывания в Балаково в большинстве случаев хватает 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или праздничных дней. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть оформлен как минимум с одним из взрослых. Если вам необходимо оформить прописку на детей для прикрепления в гимназию или детсад, то мы пропишем по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Принимайте во внимание то, что помимо желания заработать хозяина жилья, существуют еще затраты на коммуналку за жилплощадь и они растут с каждым прописанным жильцом. Даже если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, собственнику все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного гражданина, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны некоторые различия в разных регионах РФ. Далее размещен образец свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка проставляется штамп органа ОМВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы прописываем без аванса. В тот момент когда собственник получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на 2 части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Перечень нужных документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для оформления временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме владельца квартиры, где вы будете прописаны.
Да, при наличии у вас формы 3, вы сможете пользоваться кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 09.12.2023